тренинги по темам: продажи, переговоры, тайм-менеджмент, лидерство, мастерство презентаций, навыки публичного выступления

+375 29 669-94-77

+7 965 236-78-79

Система продаж для большого и малого бизнеса.

 
  • Целевая аудитория

    Менеджеры по продажам, руководители отдела продаж, торговые представители.

  • Особенности программы:

    - Программа закладывает надежный фундамент теоретических знаний по продажам и гарантирует повышение личной эффективности участников в несколько раз.

    - В программе представлены исключительно практические инструменты, используемые при подготовке продавцов в разных отраслях бизнеса.

  • Формы проведения занятий:

      Информирование, деловые игры, ролевые игры, групповые и индивидуальные упражнения.
  • Сроки, продолжительность и условия проведения программы:

      Продолжительность - 8 или 16 часов.
  • ПЛАН ТРЕНИНГА ПО ПРОДАЖАМ:

  • 1

    Планирование и постановка цели

    Постановка цели. Что делает продавца эффективным сотрудником?

    Вера в продукт. Вера в себя.

  • 2.1

    Установление контакта

    Искусство самопрезентации. Настойчивость. С чего начинать беседу. Знакомство. Первое впечатление. «Наведение мостов».

  • 2.2

    Сбор информации или разведка

    Открытые и закрытые вопросы. Техника активного слушания. Изучение потребностей клиента. Удержание предмета разговора. Метод SPIN.

    Составление банка вопросов. Практические упражнения.

  • 2.3

    Презентация торгового предложения

    Основные правила и этапы презентации. Отстройка от конкурентов по неценовым признакам. Презентация характеристики товара или услуги с точки зрения выгод клиента. Как правильно сформулировать призыв купить именно у вас.

  • 2.4

    Работа с возражениями

    Искусство самопрезентации. Настойчивость. С чего начинать беседу. Знакомство. Первое впечатление. «Наведение мостов».

    Как правильно работать с возражениями клиента.

    Типы возражений и их разделение на группы.Определение способа обработки возражения.

    Алгоритм обработки любого из возражений.

    Ролевые игры по отработке навыков работы с возражениями.

    Ответы на возраженья «Это дорого…», «Спасибо, у нас все есть…», «Я не порекомендую это своим клиентам…», «Мне надо подумать…», «Мои клиенты покупают другие препараты…» и т.д.

  • 2.5

    Завершение продажи

    Лучшее время для завершения (сигналы готовности).

    Способы завершения продажи. Не дай возможности сказать «НЕТ». Фундаментальный отказ.

    Поддержка клиента после завершения продажи. «Нога в дверях». Продажа дополнительных услуг компании.

Ролевые игры по отработке навыков проведения презентации и завершения продажи. Отработка практических навыков для закрепления полученных навыков.