тренинги по темам: продажи, переговоры, тайм-менеджмент, лидерство, мастерство презентаций, навыки публичного выступления

+375 29 669-94-77

+7 965 236-78-79

Переговоры. Способ достижения успеха.

 
  • Целевая аудитория

    Руководители отделов, директора, менеджеры среднего звена

  • Цель тренинга

    Задача тренинга помочь правильно организовать переговорный процесс. Научиться правильно выстраивать стратегию переговоров в зависимости от цели и позиций переговорщиков. Как правильно использовать окно возможностей на переговах.

  • Сроки, продолжительность и условия проведения программы:

      Продолжительность - 8 или 16 часов. Группа 10-12 чел.
  • 1

    Цели тренинга:

    - научиться конструировать переговорный процесс для конкретной задачи и конкретных условий;

    - отработать техники и методы воздействия на оппонента в условиях проведения экстремальных и жестких переговоров;

    - научиться с помощью вопросов прояснять детали;

    - выбирать выгодные роли в переговорах;

    - выработать умение действовать быстро, захватывать лидерство, перехватывать слово, моментально реагировать и доводить до результата;

    - умение фиксировать результат так, чтобы его потом невозможно было оспорить;

    - умение владеть своими эмоциями, не поддаваться на провокации;

    - отработать навыки конструктивного завершения переговоров — свести к минимуму потери или выйти победителем.

    День 1-2.

  • 2

    Алгоритм переговоров

    - Структура переговорного процесса. Стратегии ведения переговоров , анализ различных стратегий;

    - Основные этапы переговоров;

    - Профиль компетентности успешного переговорщика;

    - Ресурсные и нересурсные состояния;

    - Методы саморегуляции: основные принципы и подходы.

  • 3

    Экспресс подготовка к переговорам

    - Анализ предстоящих переговоров, уменьшение (снижение) факторов риска;

    - Подготовка в переговорам – планируем цель;

  • 4

    Влияние и воздействие в переговорах

    - Шкала, диапазон методов воздействия. Важность целостного воздействия;

    - Эмоции в переговорах, методы работы с эмоциональным напряжением оппонента;

    - Манипуляция в переговорах и идентификация манипулятивного поведения. Противостояние манипуляции. Контр манипуляция в переговорах;

    - Приемы: пакетирования, максимального завышения требований, задание ложных акцентов в своей позиции, выдвигание требований по нарастающей;

    - Аргументация. Условия, необходимые для успешной аргументации. Правила и техники аргументации. Контр аргументация на аргументах оппонента;

    - Убеждение, суть и цели убеждения. Правила, помогающие убедить. Общая техника убеждения оппонента;

    - Невербальная составляющая переговоров;

    - Выжидание как метод ведения переговоров. Ситуации , в которых допустимо выжидать.

  • 5

    Конфликт в переговорах

    - Конфликт в переговорах; Формула конфликта: конфликтная ситуация плюс инцидент;

    - Конструктивные и деструктивные конфликты. Способы перевода деструктивных конфликтов в конструктивные;

    - Эскалация. Способы решения.

  • 6

    Завершение переговоров

    - Рекомендации по конструктивному завершению жестких и экстремальных переговоров;

    - Практические упражнения.