-
1
Виды вопросов, которые могут возникать в корпоративной среде.
Картина мира, как источник разных взглядов на мир. Принятие картины мира других людей. Постановка цели, как основа достижения результата.
Корпоративные и личные цели. Как найти баланс? Мотивация, стимулирование и активирование сотрудников на достижение цели. Делегирование, как способ достижения результата.
-
2
Виды решений.
Запрограммированное решение. Незапрограммированное решение. Принимаемое коллективно. Принимаемое единолично. Использование матрицы Эйзенхауэра для принятия управленческих решений.
-
3
Подходы к принятию решений. Переговоры.
Интуитивные решения. Решения, основанные на суждениях. Рациональные решения. Лидерская стратегия принятия решений. SWOT анализ, как способ анализа качества решений. Правила проведения переговоров для принятия решения..
-
4
Алгоритм рационального принятия решения.
Диагностика ситуации. Формулировка ограничений и критериев принятия решения. Определение альтернатив. «Мозговой штурм», как способ принятия решений и правила его проведения. Эмоциональная и рациональная аргументация. Оценка возможных альтернатив на основе целеполагания. Выбор альтернативы. Фиксация решений.
-
5
Анализ эффективности принятых решений.
В процессе реализации (контрольные точки). После реализации (анализ результата).
Тренинг состоит из мини-лекций и практической работы. Работа происходит в мини-группах 3-5 чел. Группы решают реальные кейсы, делают защиту принятых решений, ведут переговоры на достижение общего результата.