тренинги по темам: продажи, переговоры, тайм-менеджмент, лидерство, мастерство презентаций, навыки публичного выступления

+375 29 669-94-77

+7 965 236-78-79

Тайм - менеджмент

Пока вы не сможете управлять собственным временем, вы не сможете управлять ничем другим.

П.Друкер

  • Целевая аудитория:

    Менеджеры по продажам, руководители отдела продаж.

  • Цель тренинга

    Повысить личную эффективность в организации своего времени.

  • Особенности программы

    • Программа закладывает надежный фундамент знаний об основных принципах тайм-менеджмента.
    • В программе происходит знакомство с психологическими барьерами, препятствующими оптимизации временного ресурса и происходит обучение этой оптимизации.
  • Формы проведения занятий:

    Информирование, деловые игры, психогимнастические упражнения, групповые и индивидуальные упражнения.

  • Сроки, продолжительность и условия проведения программы

    Продолжительность 16 ак. часов. Группа 6-14 чел.

  • 1

    Базовые навыки тайм-менеджмента

    Оценка времени на выполнение задач.

    Стратегическое планирование.

    Текущее планирование.

    Расстановка приоритетов.

    Делегирование.

  • 2

    Диагностика психологических барьеров.

    Проведение индивидуальной диагностики для выявления технических ошибок, объективных факторов и психологических барьеров.

    Интерпретация результатов. Поиск решений для устранения.

  • 3

    Развитие навыков.

    Понятие хронометража, планирование времени на выполнение задачи. Упражнение на отработку планирования времени. Упражнение «Утро на даче».

  • 4

    Принципы текущего планирования

    План распределения времени, обзор задач, алгоритм сортировки задач. Учет индивидуальных биоритмов при составлении плана. Определение ежедневных и еженедельных задач. Упражнение «Майа».

  • 5

    Матрица Эйзенхауера

    Практическая отработка принципов разделения дел по матрице Эйзенхауера. Понятие многозадачности и принципы совмещения дел.

Подведение итогов тренинга. Отработка навыков в упражнениях и обсуждение в группе.